МБОУ "Павловская СОШ"
Павловский район,
с. Павловск, ул. Пионерская, 13
Тел.:(8385-81) 2-28-25
e-mail: pavlovskschool@gmail.com
Учись всем сердцем! Учись всей душой! Чтоб школа наша гордилась тобой!

Меню сайта

Мобильная сеть

Региональный уровень

Приказ о создании мобильной сети образовательных организаций.
Ссылка на сайт Мобильная сеть в АКИПКРО.на сайт Мобильная сеть в АКИПКРО.

Приказ о плане деятельности Мобильной сети образовательных организаций на период октябрь-декабрь 2017 года


Школьный уровень

Приказ об утверждении плана-графика мероприятий 2016-2017 учебный год.
Семинар "Организация проектно-исследовательской деятельности младших школьников" 
План проведения семинара

Приказ об утверждении плана-графика "Мобильной сети" на 2017 год

План проведения семенара "Преемственность в формаровании УУД школьников на уровне начального и основного общего образования"


Консультации

Вопрос:
С какой периодичностью отслеживаете динамику образовательных достижений учащихся?
Ответ:
Динамику образовательных результатов школьников мы оцениваем дважды в год: в сентябре и мае. В сентябре проводится стартовая метапредметная работа; в мае – интегрированная комплексная работа, защита индивидуального итогового проекта. Дважды – в сентябре и в мае – педагогом-психологом проводится психологическая диагностика. По итогам проведенных мониторинговых исследований составляется модель индивидуальных достижений учащегося.


Вопрос:
Кто  проводит диагностику личностных результатов учащихся?
Ответ:
Диагностику личностных результатов проводит классный руководитель, используя диагностическую карту, рассматривая такие пареметры, как: «Самооценка», «Самооценивание в жизненных ценностях и поступках». Педагог-психолог проводит диагностику, применяя следующие методики: «Мотивация учения» (М.Р.Гизбург), «Тревожность» (О.Хмельницкая), «Самооценка » (Демо-Рубинштейн, Н.Г.Лусканова).

Вопрос:
Участвуют ли родители в оценке образовательных результатов школьников?
Ответ:
Родители – участники образовательных отношений. Они помогают ребенку при составлении Портфолио достижений отбирать  необходимые материалы. При подготовке индивидуального итогового проекта родители оказывают помощь при выборе темы проекта, а также сопровождают ребенка на протяжении всего выполнения проекта, выступая в роли помощника, консультанта, координатора. В конце года по результатам полученных исследований в классе проводится круглый стол, участниками которого являются: родитель – ученик – классный руководитель – педагог-психолог – учитель-предметник. В доброжелательной обстановке обозначаются проблемные зоны ребенка и совместно определяются пути устранения проблем. Данная форма работы очень эффективна, так как ситуация понятна и родителю, и ученику; все участники образовательных отношений заинтересованы в положительном результате.

Вопрос:
В чём практическая значимость опыта?
Ответ:
Форма представления результатов в виде модели наглядно показывает проблемные  зоны каждого ученика. Полученные результаты являются основанием для корректировки учебных программ и индивидуализации учебного процесса.
Мониторинг образовательных достижений ученика  позволяет  увидеть картину индивидуального развития каждого ребёнка во времени и  определить дальнейшую траекторию его развития.
Данные мониторинга помогают оценить успешность работы за прошедший период и поставить задачи работы с учащимися на предстоящий год. 

Банеры

b7dc7c586203608ad58d332e03039a5c
Одаренные дети Алтая
gosuslugi
РОССИЙСКАЯ ШКОЛА ФАРМАЦЕВТОВ