МБОУ "Павловская СОШ"
Павловский район,
с. Павловск, ул. Пионерская, 13
Тел.:(8385-81) 2-28-25
e-mail: pavlovskschool@gmail.com
Учись всем сердцем! Учись всей душой! Чтоб школа наша гордилась тобой!

Меню сайта

Новости мобильной сети

24 октября был проведен районный семинар в рамках проекта «Кра-евая мобильная сеть», темой которого стала одна из самых насущных проблем общеобразовательной школы. В программе семинара она звуча-ла как «Преемственность в формировании УУД школьников на уровне начального и основного общего образования».
Ведущими принципами стандарта второго поколения являются принципы преемственности и развития, то есть ФГОС должен обеспечи-вать единство образовательного пространства Российской Федерации, преемственность основных образовательных программ, как уровней об-щего образования, так и всей системы основных образовательных про-грамм - от дошкольных до профессиональных. Цель семинара: презента-ция опыта по осуществлению преемственности в формировании УУД школьников на уровне начального и основного общего образования.
В рамках семинара были проведены открытые уроки в 4-х и 5-х клас-сах, прозвучало выступление заместителя директора по УВР МБОУ «Пав-ловская СОШ» Двоеносовой О.А. Отзывы участников семинара были по-ложительными. Сомнений в том, что проведение семинара было полезным и нужным, ни у кого не было.


24 октября 2017 года на базе МБОУ «Павловская СОШ» состоялся семинар для руководителей ОМО и ШМО учителей начальных классов Павловского района в рамках проекта «Краевая мобильная сеть» по теме «Формирование УУД у младших школьников на уроках литературного чтения в условиях реализации ФГОС».
1 часть семинара - практическая
Участники семинара посетили открытые уроки в 4 классах по литературному чтению. Паршинцева Ю.П., учитель 4 класса «В» и Холькина Л.В., учитель 4 класса «Г» показали уроки по теме «Л.Н. Толстой басня «Как мужик камень убрал», УМК «Школа России». Ельникова Л.И., учитель 4 класса «А» показала урок по теме «Отличительные особенности авторской сказки Г.Х. Андерсена «Стойкий оловянный солдатик»,УМК «Перспективная начальная школа» и Пятница О.Ю., учитель 4 класса «Б» работала с учащимися по теме «Г.Х. Андерсен «Русалочка»», УМК «Перспективная начальная школа».
При посещение открытых уроков, участники семинара заполняли схему анализа урока «Диагностика урока в соответствии с требованиями ФГОС» и отметили, что данные уроки полностью соответствуют требованиям ФГОС, ориентированы на стандарты нового поколения. На всех этапах урока учителя создавали условия для формирования у учащихся УУД, применяли современные технологии, использовали приёмы и методы, которые формируют умения самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы.
2 часть семинара – теоретическая
После посещения открытых уроков перед участниками семинара выступила Подъяпольская Т.В., учитель начальных классов МБОУ «Первомайская СОШ» по теме «Технология продуктивного чтения» (из опыта работы). Татьяна Валентиновна рассказала о технологии продуктивного чтения. Цель данной технологии, самостоятельно понять учащимся прочитанный текст. Работа над текстом делится на этапы (до чтения, во время чтения, после чтения). Вся система работы над текстом направлена на формирование УУД у школьников.
Ракова Е.В., учитель начальных классов МБОУ «Павловская СОШ» презентовала УМК Н.О. Крыловой «Чтение. Работа с текстом». Цель данного УМК – создать условия для развития читательской компетентности у обучающихся, развивать интерес к чтению. Елена Владимировна познакомила участников семинара с общей характеристикой данного УМК, обозначила планируемые результаты освоения учебного курса, представила приёмы работы с текстом.
Распопова М.М., руководитель РМО учителей начальных классов подвела итоги семинара.
Перед школой и учеником стоит задача не просто изучение основ математики, литературы, окружающего мира, а в первую очередь, расширения, усложнения индивидуальных познавательных ресурсов в процессе овладения той или иной учебной дисциплины. Интеграция, обобщение, осмысление новых знаний, увязывание их с жизненным опытом ребёнка на основе формирования умения учиться. Известно, что эффективен не тот, кто просто знает, а тот, у кого сформированы механизмы приобретения, организации и применения знаний. Научиться учить себя – вот та задача, в решении которой школе сегодня замены нет. Современные потребности учащихся останутся нереализованными, если в образовательном процессе учащийся не обретёт статус субъекта образования. В связи с этим злободневным становится формирование и развитие УУД в условиях лавинообразного возрастания объёмов информации, её быстрого старения. Поэтому УУД являются важнейшим компонентом стандартов второго поколения и обеспечивают формирование ключевых компетенций учащихся.
Руководитель РМО: Распопова М.М.


12 апреля в нашей школе, в рамках реализации краевого проекта «Мобильная сеть», состоялся семинар «Организация проектно-исследовательской деятельности младших школьников». На семинаре присутствовали руководители НОУ и учителя начальных классов из школ района. Основная цель семинара:  повышение профессиональной компетентности педагогических работников в области организации деятельности научного общества учащихся младших школьников. Девиз семинара: « Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями собственной мысли». Л.Н.Толстой На семинаре были рассмотрены вопросы: 1. Презентация работы НОУ «Интеллектуалы» (секция- начальные классы) (доклад, презентация) 2.  Обобщение опыта по теме: «Организация проектно- исследовательской деятельности младших школьников» (доклад, презентация). 3. Открытое итоговое занятие во 2А классе. Презентация информационного проекта «Мы за здоровый образ жизни» 4. Выступления обучающихся:
 
- презентация исследовательской работы ученика ЗА класса Зарина Дмитрия «Домашняя пыль - мягкий убийца»; - презентация исследовательской работы ученицы 2А класса Коростелевой Виктории «Дыхание - это жизнь»; - презентация исследовательской работы ученика 2В класса Родионова Александра «Береги зрение смолоду».  
С приветственным словом к участникам мероприятия обратились заместитель директора по УМР Жирнова Т.А. и заместитель директора по ВР Завалишина А.Е., которые в своем выступлении представили коллектив Павловской школы, как работоспособный коллектив с высоким творческим потенциалом. Новые стратегические идеи, компетентность, открытость и доброжелательность педагогов помогают школе осуществлять образовательную деятельность.
 
 
 
В открытии семинара приняли участие ученики 4 Б класса Огнев Олег и Переверзева Софья Они показали сценку «Почему?». 
 

Ученица 5 б класса Зиновьева Е. прочитала стихотворение, собственного сочинения, про Атлантиду. 
 


Первое выступление Раковой Е.В. было посвящено презентации НОУ «Интеллектуалы» (секцияначальные классы). В состав секции входят учащиеся 1-4 классов. Научное общество объединяет всех, кто стремится к развитию творческих способностей, мышления, интеллектуальной инициативы, самостоятельности, к приобретению умений и навыков научно-исследовательской работы. Под руководством учителей начальных классов ребята выполняют индивидуальные и групповые проектные и исследовательские работы во всех областях знания: точных, естественных и гуманитарных наук. 
Членом научного общества может быть каждый, ведь самое главное для исследователя: это тяга к познанию, готовность преодолевать трудности научного поиска и стремление к победе.
 


Выступление Жирновой Т.А., заместителя директора по УМР, было посвящено обобщению опыта по теме: «Организация проектно- исследовательской деятельности младших школьников»
 


 
Открытое итоговое занятие во 2А классе. Презентация информационного проекта «Мы за здоровый образ жизни»
 
 


Презентация исследовательской работы ученика 2В класса Родионова Александра «Береги зрение смолоду».

 


Презентация исследовательской работы ученицы 2А класса Коростелевой Виктории «Дыхание - это жизнь».
 


 
Презентация исследовательской работы ученика ЗА класса Зарина Дмитрия «Домашняя пыль - мягкий убийца»
 


Гости и участники семинара оставили свои отзывы о проведенном мероприятии.

Банеры

b7dc7c586203608ad58d332e03039a5c
Одаренные дети Алтая
gosuslugi
РОССИЙСКАЯ ШКОЛА ФАРМАЦЕВТОВ