МБОУ "Павловская СОШ"
Павловский район,
с. Павловск, ул. Пионерская, 13
Тел.:(8385-81) 2-28-25
e-mail: pavlovskschool@gmail.com
Учись всем сердцем! Учись всей душой! Чтоб школа наша гордилась тобой!

Меню сайта

Температурный режим

На 21/11/2018
Учебные классы - 21 °C
Актовый зал -  20°C
Столовая - 20°C
Рекреации - 21.5 - 22.3°C
Спортзал - 20.4°C
Бибилиотека - 20°C
temperatura.gif

Главная

Страничка социального педагога

socpedagog

Социальный педагог школы-

Жирнов Евгений Сергеевич
 
По вопросам социально - педагогической поддержки обращаться в кабинет №26.
 
Уважаемые коллеги и родители!
Социальный педагог - это специалист, который создает условия для успешной адаптации ребенка в обществе. Создает благоприятные условия для развития ребенка, установления связей и партнерских отношений между образовательным учреждением и семьей. Выявляет интересы и потребности, отклонения в поведении, конфликтные ситуации и оказывает своевременную помощь воспитанникам. Выступает посредником между ребенком, образовательным учреждением, семьей и органами власти. Способствует реализации прав и свобод ребенка.

К СОЦИАЛЬНОМУ ПЕДАГОГУ ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ, ЕСЛИ:

  • у вас есть трудности в общении с детьми или в семье;
  • вам положены социальные льготы;
  • если вашего ребенка кто-либо обижает, оскорбляет, угрожает;
  • при оформлении опеки;
  • если ваш ребенок уже совершил правонарушение, то ему тоже необходима защита и контроль социального педагога.

«Жить среди людей и быть счастливым - это значит,
прежде всего, уметь выполнять свой долг...»
                                                                               В.А. Сухомлинский

 МОИ ЖИЗНЕННЫЕ ПРИНЦИПЫ 
Врач лечит тело. Я латаю душу.
Тот обделен судьбой, а тот непослушен, 
В семье другого нет тепла, уюта
И счастье в том, чтобы помочь кому-то.
Секреты все и тайны сохраняя
Тем дорожу, что дети доверяют.
И каждый раз, встречаясь с ними взглядом,
Я понимаю, что должна быть с ними рядом.
Заботы их – давно мои заботы
Пусть меньше не становится работы.
Настало время. Подвожу итог:
Мое призванье – социальный педагог.
 001

МОЙ ВЗГЛЯД НА МИР

Живи! Пока тебе живётся.
Устал? Возьми и отдышись!
Упал? Держись за руку друга!
А если друга нет... Молись!
Попросят? Ты отдай, не думай.
Не оценили? Не сердись.
Закрыли дверь? Не возвращайся...
Хотят учить тебя? Учись!
Спешат предать? Не поддавайся!
А предали? Прощеньем мсти!
Открыли душу? Открывайся...
Но всё до капли не дари!
Когда-нибудь тебе придётся,
Вернуться к этим всем словам.
Живи! Пока тебе живётся!
А Бог всё видит здесь и там... и там…
 002

МОИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ
   Есть у Б.Пастернака такая строка: «О детство! Ковш душевной глубины…» И от того, чем наполнен этот ковш, часто зависят судьбы целых поколений.
   Считаю, что главной задачей социального педагога, как и каждого учителя не только дать ребенку образование, но и раскрыть его личные, индивидуальные способности, создать благоприятное социальное поле для каждого ученика.
   Социальный педагог должен сформировать навыки правовой культуры. Правовые знания нужны школьникам не сами по себе, а как основа в различных житейских ситуациях.
   Дети 21 века должны жить в правовом государстве. И с детских лет усвоить, что самое главное, самое важное – это права каждого отдельного человека, его жизнь, здоровье, свобода и благополучие. Вся жизнь и судьба ребенка зависят от взрослых, которые обязаны заботиться о своих маленьких гражданах.

МОЁ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО
Дотемна, допоздна часто в школе все мы остаёмся!
Есть нам дело всегда до чужой человечьей беды,
Сердце наше в такт всем сердцам подопечных бьётся!
И сплочённей становятся соцпедагогов ряды!
Может быть, нам не стоит порой так излишне стараться?
Может, кто-то другой должен наши вопросы решать?
Если мимо пройдём, чья-то жизнь может где- то сломаться!
Если мимо пройдём, значит, можем потом опоздать!
Понимаю, что если меня рядом  в школе не будет,
Жизнь, конечно, не встанет, и наоборот не пойдёт,
Но я знаю, нужна, так нужна моя помощь людям,
Я стараюсь помочь, и идёт в нашу школу народ!
Будь душою для них, отдавай им себя на закланье,
Будь всегда справедливым, бесстрастным помощником их,
Тот, кто жил для себя - всё теряет с последним дыханьем!
Тот, кто жил для людей -  после смерти живёт для живых!

ЦЕЛЬ моей работы заключается в создании условий для корректировки социальных и личностных проблем ребенка через информационно-просветительскую деятельность всех участников воспитательного процесса.

Для реализации данной цели поставлены следующие ЗАДАЧИ:

  • Оказать социально-педагогическую поддержку детям, имеющим проблемы в обучение, трудности в общении, адаптации.
  • Выявлять ведущие проблемы и ценностные ориентации детей и их родителей.
  • Способствовать созданию благоприятного микроклимата в классных коллективах школы.
  • Способствовать успешной социализации опекаемых детей и детей с ограниченными возможностями.
  • Развивать интерес у ребенка к самообразованию, самовоспитанию, самореализации, развитию личностных и интеллектуальных ресурсов.
  • Повышать правовую грамотность учащихся и их родителей; учить решать жизненно важные задачи, включать учащихся в социально - значимую деятельность.
  • Создавать условия для формирования потребности в ведении здорового образа жизни.
  • Оказывать консультативную помощь родителям и повышать их педагогическую компетентность в вопросах воспитания и решении социально - педагогических проблем ребенка.

Основной задачей деятельности социального педагога является социальная защита прав детей, обеспечение охраны их жизни и здоровья.
Социальный педагог работает с отдельной личностью, его роль заключается в том, чтобы помочь подросткам словом и делом, содействовать тому, чтобы каждый из них поверил в себя, переоценил свои ценности и прозрел.

СПАСАТЬ И ВОСПИТЫВАТЬ ЮНЫЕ ДУШИ - ОСНОВНАЯ МИССИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА

 Работа социального педагога  разносторонняя, очень нужная и ответственная. Ведь постоянно приходится работать в состоянии стресса - в предчувствии "бури".

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА

  • Проверка посещаемости занятий учащимися.
  • Составление социального паспорта семей учащихся, нуждающихся в социальной защите или помощи, и учащихся с девиантным поведением.
  • Помощь в составлении планов классным руководителям индивидуальной работы с "трудными" учащимися.
  • Профилактические беседы с трудными" учащимися и их родителями.
  • Участие, в проверках планов воспитательной работы с "трудными" учащимися, работе Совета профилактики, административных совещаниях, малого педсовета и т.д.
  • Взаимодействие с органами.
  • Развитие индивидуальных способностей учащихся.
  • Оказание психологической помощи и поддержки учащимся.

Банеры

b7dc7c586203608ad58d332e03039a5c
Одаренные дети Алтая
gosuslugi
РОССИЙСКАЯ ШКОЛА ФАРМАЦЕВТОВ